Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.ddpu.edu.ua/ddpu/handle/123456789/48
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаторина, Наталья Михайловна-
dc.date.accessioned2018-12-05T11:54:26Z-
dc.date.available2018-12-05T11:54:26Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/48-
dc.descriptionБудущие учителя русского и украинского языков должны овладеть в вузе не только теоретическими знаниями по предмету, но и прочными практическими навыками. С этой целью в учебном процессе самым широким образом следует использовать различные виды лингвистического анализа, без которых не мыслится преподавание языка. Под лингвистическим анализом следует понимать анализ в данном тексте определенных лингвистических явлений. Лингвистический разбор состоит в указании грамматических признаков слов, их форм, их морфологического состава, в общей характеристике разбираемого предложения, его частей, членов предложения, а также в комментировании орфограмм и знаков препинания и т.п. Виды лингвистического разбора (основные): фонетический, лексический, орфографический, орфоэпический, морфемный, словообразовательный, этимологический, морфологический, синтаксический, пунктуационный и т.д. Использование лингвистического разбора в учебной работе помогает значительно углубить теоретические знания студентов, учащихся, их творческие умения и навыки, повышает языковое чутье, способствует развитию логического мышления. Предлагаемые методические рекомендации – одна из попыток систематизировать и представить возможно полнее виды лингвистического разбора, используемые в вузе (первый раздел) и в общеобразовательной школе (второй раздел).ru_RU
dc.description.abstractВ методических рекомендациях рассматриваются виды лингвистического разбора, предусмотренные программой высшей школы (первый раздел) и программой общеобразовательной школы (второй раздел). Особое внимание уделяется сравнительно мало используемым приемам учебного анализа языка (этимологический разбор, орфоэпический разбор и т.п.). Описание всех видов лингвистического разбора включает схему анализа (в том числе краткий комментарий) и образцы разбора. Методические рекомендации адресуются студентам педагогических вузов, учителям-словесникам.ru_RU
dc.publisherДДПУru_RU
dc.subjectукраинский языкru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectметодика преподаванияru_RU
dc.subjectлингвистический разборru_RU
dc.subjectшколаru_RU
dc.subjectвысшие учебные заведенияru_RU
dc.subjectфонетический разборru_RU
dc.subjectлексический разборru_RU
dc.subjectорфографический разборru_RU
dc.subjectорфоэпический разборru_RU
dc.subjectморфемный разборru_RU
dc.subjectсловообразовательный разборru_RU
dc.subjectэтимологический разборru_RU
dc.subjectморфологический разборru_RU
dc.subjectсинтаксический разборru_RU
dc.subjectпунктуационный разборru_RU
dc.subjectучителя-словесникиru_RU
dc.subjectконтроль знанийru_RU
dc.titleВиды лингвистического разбора в схемах и образцахru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендацииru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Навчальні видання

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маторина Н.М. Виды лингвистического разбора.pdf791,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.