Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.ddpu.edu.ua/ddpu/handle/123456789/250
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пристинский, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Филинков, В. И. | - |
dc.contributor.author | Иванченко, Л. П. | - |
dc.contributor.author | Пристинская, Т. Н. | - |
dc.contributor.author | Саливон, А. В. | - |
dc.contributor.author | Гура, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Сорокин, Ю. С. | - |
dc.contributor.author | Касьянюк, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2020-06-26T07:07:51Z | - |
dc.date.available | 2020-06-26T07:07:51Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://ddpu.edu.ua:8083/ddpu/handle/123456789/250 | - |
dc.description | Недостаточно высокие темпы социально-экономического и научно-образовательного развития Украины приводят к появлению ряда противоречий между инновационными информационно- коммуникационными преобразованиями и уровнем творческого использования научных достижений в учебно-воспитательном процессе учебных заведений. Современная психолого-педагогическая наука создала достаточно действенную систему теоретических и практических знаний по вопросам организации и управления профессиональной подготовкой современных специалистов, которые могут конкурировать на современном рынке труда. Тем не менее, анализируя состояние процесса физического воспитания в средних и высших учебных заведениях, необходимо констатировать, что он реализуется на основе традиционных подходов, без использования инновационных технологий в профессионально-прикладной физической подготовке (ППФП). Такой подход не способствует повышению качества обучения и воспитания стойкой мотивации учащейся молодежи к двигательной активности, здоровому образу жизни. Проблема оптимизации физического воспитания учащейся молодежи остается актуальной и нуждается в дальнейшем научно- теоретическом и методическом обосновании, в первую очередь, посредством поиска наиболее действенных средств, методов и форм профессионально-прикладной подготовки. | en_EN |
dc.description.abstract | В монографии представлено классификация, инженерно-педагогическая характеристика и методика применения комплексных многофункциональных тренажеров и спортивного оборудования в физическом воспитании профессионально-прикладной направленности. Для студентов вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ, лицеев, преподавателей кафедр физического воспитания, учащейся молодежи. У монографії наведено класифікація, інженерно-педагогічна характеристика і методика використання комплексних багатофункціональних тренажерів і спортивного обладнання у фізичному вихованні професійно-прикладної спрямованості. Для студентів вузів, учителів фізичної культури загальноосвітніх шкіл, ліцеїв, викладачів кафедр фізичного виховання, учнівської молоді. | en_EN |
dc.publisher | Изд-во Б. И. Маторина | en_EN |
dc.subject | физическая культура | en_EN |
dc.subject | физическое воспитание | en_EN |
dc.subject | тренажерное оборудование | en_EN |
dc.subject | технические средства обучения | en_EN |
dc.subject | физические качества | en_EN |
dc.subject | многофункциональные тренажеры | en_EN |
dc.title | Комплексное тренажерное оборудование в профессионально-прикладном физическом воспитании учащейся молодежи | en_EN |
dc.title.alternative | монография | en_EN |
dc.type | Book | en_EN |
Располагается в коллекциях: | Наукові документи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Комплексное тренажерное оборудование...монография,2016.pdf | 6,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.