Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.ddpu.edu.ua/ddpu/handle/123456789/250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПристинский, В. Н.-
dc.contributor.authorФилинков, В. И.-
dc.contributor.authorИванченко, Л. П.-
dc.contributor.authorПристинская, Т. Н.-
dc.contributor.authorСаливон, А. В.-
dc.contributor.authorГура, Н. А.-
dc.contributor.authorСорокин, Ю. С.-
dc.contributor.authorКасьянюк, А. С.-
dc.date.accessioned2020-06-26T07:07:51Z-
dc.date.available2020-06-26T07:07:51Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://ddpu.edu.ua:8083/ddpu/handle/123456789/250-
dc.descriptionНедостаточно высокие темпы социально-экономического и научно-образовательного развития Украины приводят к появлению ряда противоречий между инновационными информационно- коммуникационными преобразованиями и уровнем творческого использования научных достижений в учебно-воспитательном процессе учебных заведений. Современная психолого-педагогическая наука создала достаточно действенную систему теоретических и практических знаний по вопросам организации и управления профессиональной подготовкой современных специалистов, которые могут конкурировать на современном рынке труда. Тем не менее, анализируя состояние процесса физического воспитания в средних и высших учебных заведениях, необходимо констатировать, что он реализуется на основе традиционных подходов, без использования инновационных технологий в профессионально-прикладной физической подготовке (ППФП). Такой подход не способствует повышению качества обучения и воспитания стойкой мотивации учащейся молодежи к двигательной активности, здоровому образу жизни. Проблема оптимизации физического воспитания учащейся молодежи остается актуальной и нуждается в дальнейшем научно- теоретическом и методическом обосновании, в первую очередь, посредством поиска наиболее действенных средств, методов и форм профессионально-прикладной подготовки.en_EN
dc.description.abstractВ монографии представлено классификация, инженерно-педагогическая характеристика и методика применения комплексных многофункциональных тренажеров и спортивного оборудования в физическом воспитании профессионально-прикладной направленности. Для студентов вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ, лицеев, преподавателей кафедр физического воспитания, учащейся молодежи. У монографії наведено класифікація, інженерно-педагогічна характеристика і методика використання комплексних багатофункціональних тренажерів і спортивного обладнання у фізичному вихованні професійно-прикладної спрямованості. Для студентів вузів, учителів фізичної культури загальноосвітніх шкіл, ліцеїв, викладачів кафедр фізичного виховання, учнівської молоді.en_EN
dc.publisherИзд-во Б. И. Маторинаen_EN
dc.subjectфизическая культураen_EN
dc.subjectфизическое воспитаниеen_EN
dc.subjectтренажерное оборудованиеen_EN
dc.subjectтехнические средства обученияen_EN
dc.subjectфизические качестваen_EN
dc.subjectмногофункциональные тренажерыen_EN
dc.titleКомплексное тренажерное оборудование в профессионально-прикладном физическом воспитании учащейся молодежиen_EN
dc.title.alternativeмонографияen_EN
dc.typeBooken_EN
Располагается в коллекциях:Наукові документи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Комплексное тренажерное оборудование...монография,2016.pdf6,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.