Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.ddpu.edu.ua/ddpu/handle/123456789/250
Title: Комплексное тренажерное оборудование в профессионально-прикладном физическом воспитании учащейся молодежи
Other Titles: монография
Authors: Пристинский, В. Н.
Филинков, В. И.
Иванченко, Л. П.
Пристинская, Т. Н.
Саливон, А. В.
Гура, Н. А.
Сорокин, Ю. С.
Касьянюк, А. С.
Keywords: физическая культура
физическое воспитание
тренажерное оборудование
технические средства обучения
физические качества
многофункциональные тренажеры
Issue Date: 2016
Publisher: Изд-во Б. И. Маторина
Abstract: В монографии представлено классификация, инженерно-педагогическая характеристика и методика применения комплексных многофункциональных тренажеров и спортивного оборудования в физическом воспитании профессионально-прикладной направленности. Для студентов вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ, лицеев, преподавателей кафедр физического воспитания, учащейся молодежи. У монографії наведено класифікація, інженерно-педагогічна характеристика і методика використання комплексних багатофункціональних тренажерів і спортивного обладнання у фізичному вихованні професійно-прикладної спрямованості. Для студентів вузів, учителів фізичної культури загальноосвітніх шкіл, ліцеїв, викладачів кафедр фізичного виховання, учнівської молоді.
Description: Недостаточно высокие темпы социально-экономического и научно-образовательного развития Украины приводят к появлению ряда противоречий между инновационными информационно- коммуникационными преобразованиями и уровнем творческого использования научных достижений в учебно-воспитательном процессе учебных заведений. Современная психолого-педагогическая наука создала достаточно действенную систему теоретических и практических знаний по вопросам организации и управления профессиональной подготовкой современных специалистов, которые могут конкурировать на современном рынке труда. Тем не менее, анализируя состояние процесса физического воспитания в средних и высших учебных заведениях, необходимо констатировать, что он реализуется на основе традиционных подходов, без использования инновационных технологий в профессионально-прикладной физической подготовке (ППФП). Такой подход не способствует повышению качества обучения и воспитания стойкой мотивации учащейся молодежи к двигательной активности, здоровому образу жизни. Проблема оптимизации физического воспитания учащейся молодежи остается актуальной и нуждается в дальнейшем научно- теоретическом и методическом обосновании, в первую очередь, посредством поиска наиболее действенных средств, методов и форм профессионально-прикладной подготовки.
URI: http://ddpu.edu.ua:8083/ddpu/handle/123456789/250
Appears in Collections:Наукові документи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.