Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
http://dspace.ddpu.edu.ua/ddpu/handle/123456789/250
Назва: | Комплексное тренажерное оборудование в профессионально-прикладном физическом воспитании учащейся молодежи |
Інші назви: | монография |
Автори: | Пристинский, В. Н. Филинков, В. И. Иванченко, Л. П. Пристинская, Т. Н. Саливон, А. В. Гура, Н. А. Сорокин, Ю. С. Касьянюк, А. С. |
Ключові слова: | физическая культура физическое воспитание тренажерное оборудование технические средства обучения физические качества многофункциональные тренажеры |
Дата публікації: | 2016 |
Видавництво: | Изд-во Б. И. Маторина |
Короткий огляд (реферат): | В монографии представлено классификация, инженерно-педагогическая характеристика и методика применения комплексных многофункциональных тренажеров и спортивного оборудования в физическом воспитании профессионально-прикладной направленности. Для студентов вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ, лицеев, преподавателей кафедр физического воспитания, учащейся молодежи. У монографії наведено класифікація, інженерно-педагогічна характеристика і методика використання комплексних багатофункціональних тренажерів і спортивного обладнання у фізичному вихованні професійно-прикладної спрямованості. Для студентів вузів, учителів фізичної культури загальноосвітніх шкіл, ліцеїв, викладачів кафедр фізичного виховання, учнівської молоді. |
Опис: | Недостаточно высокие темпы социально-экономического и научно-образовательного развития Украины приводят к появлению ряда противоречий между инновационными информационно- коммуникационными преобразованиями и уровнем творческого использования научных достижений в учебно-воспитательном процессе учебных заведений. Современная психолого-педагогическая наука создала достаточно действенную систему теоретических и практических знаний по вопросам организации и управления профессиональной подготовкой современных специалистов, которые могут конкурировать на современном рынке труда. Тем не менее, анализируя состояние процесса физического воспитания в средних и высших учебных заведениях, необходимо констатировать, что он реализуется на основе традиционных подходов, без использования инновационных технологий в профессионально-прикладной физической подготовке (ППФП). Такой подход не способствует повышению качества обучения и воспитания стойкой мотивации учащейся молодежи к двигательной активности, здоровому образу жизни. Проблема оптимизации физического воспитания учащейся молодежи остается актуальной и нуждается в дальнейшем научно- теоретическом и методическом обосновании, в первую очередь, посредством поиска наиболее действенных средств, методов и форм профессионально-прикладной подготовки. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://ddpu.edu.ua:8083/ddpu/handle/123456789/250 |
Розташовується у зібраннях: | Наукові документи |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Комплексное тренажерное оборудование...монография,2016.pdf | 6,19 MB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.