Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.ddpu.edu.ua/ddpu/handle/123456789/324
Название: Використання наочності на уроках математики
Другие названия: The use of visualization in the lessons of mathematics
Авторы: Беседін, Б.Б.
Смоляков, О.В.
Ключевые слова: наочнiсть
види наочностi
математика
сновна школа
Дата публикации: 2017
Издательство: Донбаський державний педагогічний університет
Серия/номер: Збірник наукових праць фізико-математичного факультету ДДПУ, Випуск 7;103-109
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена вивченню проблеми використання наочностi в основнiй школi. У нiйокреслено потребу у використаннi наочностi i надано деякi рекомендацiї по використаннюнаочностi на уроках математики.
Описание: The article is devoted to the study of the problem of using visualization in the primary school. It identifies the necessity of using visualization and provides some recommendations of the visualization usage in math lessons.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://ddpu.edu.ua:8083/ddpu/handle/123456789/324
ISSN: 2413-2667
Располагается в коллекциях:Збірник наукових праць фізико-математичного факультету ДДПУ, Випуск 7

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
znpfmf2017_103-109.pdf151,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.