Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.ddpu.edu.ua/ddpu/handle/123456789/250
Название: | Комплексное тренажерное оборудование в профессионально-прикладном физическом воспитании учащейся молодежи |
Другие названия: | монография |
Авторы: | Пристинский, В. Н. Филинков, В. И. Иванченко, Л. П. Пристинская, Т. Н. Саливон, А. В. Гура, Н. А. Сорокин, Ю. С. Касьянюк, А. С. |
Ключевые слова: | физическая культура физическое воспитание тренажерное оборудование технические средства обучения физические качества многофункциональные тренажеры |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Изд-во Б. И. Маторина |
Краткий осмотр (реферат): | В монографии представлено классификация, инженерно-педагогическая характеристика и методика применения комплексных многофункциональных тренажеров и спортивного оборудования в физическом воспитании профессионально-прикладной направленности. Для студентов вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ, лицеев, преподавателей кафедр физического воспитания, учащейся молодежи. У монографії наведено класифікація, інженерно-педагогічна характеристика і методика використання комплексних багатофункціональних тренажерів і спортивного обладнання у фізичному вихованні професійно-прикладної спрямованості. Для студентів вузів, учителів фізичної культури загальноосвітніх шкіл, ліцеїв, викладачів кафедр фізичного виховання, учнівської молоді. |
Описание: | Недостаточно высокие темпы социально-экономического и научно-образовательного развития Украины приводят к появлению ряда противоречий между инновационными информационно- коммуникационными преобразованиями и уровнем творческого использования научных достижений в учебно-воспитательном процессе учебных заведений. Современная психолого-педагогическая наука создала достаточно действенную систему теоретических и практических знаний по вопросам организации и управления профессиональной подготовкой современных специалистов, которые могут конкурировать на современном рынке труда. Тем не менее, анализируя состояние процесса физического воспитания в средних и высших учебных заведениях, необходимо констатировать, что он реализуется на основе традиционных подходов, без использования инновационных технологий в профессионально-прикладной физической подготовке (ППФП). Такой подход не способствует повышению качества обучения и воспитания стойкой мотивации учащейся молодежи к двигательной активности, здоровому образу жизни. Проблема оптимизации физического воспитания учащейся молодежи остается актуальной и нуждается в дальнейшем научно- теоретическом и методическом обосновании, в первую очередь, посредством поиска наиболее действенных средств, методов и форм профессионально-прикладной подготовки. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://ddpu.edu.ua:8083/ddpu/handle/123456789/250 |
Располагается в коллекциях: | Наукові документи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Комплексное тренажерное оборудование...монография,2016.pdf | 6,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.